понедельник, 1 декабря 2008 г.

ПЕГАС (PEGASUS)


Что еще за Пегас? :))) Как видно на картинке – это крылатый конь! Красавчик! Мне очень нравится! :))) Если кому-то интересно узнать мифологическую основу этого персонажа, то вот ссылочка на статью о Пегасе в Википедии.

Просто мне показалось скучным называть свои спекуляции на Маркетиве БЛОГОМ, ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ и т.п., отчего было решено придать некоторую эстетическую окраску своей биржевой деятельности в этом дилинговом центре и назвать все это красивым словом ПЕГАС! :))) Зачем быть серьезным тогда, когда можно просто улыбнуться? :)))

Так что отныне это детище называю Пегасом! И еще раз огромное спасибо всем тем, кто решил поддержать рост Пегаса и подпитать его денежными вливаниями в виде WMZ на счет Z376118599735!

В итоге получилась сумма $4,69, которую я разделил напополам и рассредоточил по всем трем направлениям своего инвестиционного портфеля. Общая картинка на данный момент получается вот такая (изначально я вложил 5 долларов для спекуляций на форексе и 5 долларов в фонд Константин, а на рынке драгметаллов я торгую бонусными 5 долларами):

1. ФОРЕКС (ПИПСОВАНИЕ): $8,89
2. ДРАГМЕТАЛЛЫ: $5,36
3. ФОНД КОНСТАНТИН: $5,78

Вот этим всем отрядом я и отправляюсь на завоевание рынка! :))) В конце недели отчитаюсь!

Комментариев нет: