вторник, 14 октября 2008 г.

ФОНДЫ


В дилинговом центре, где я торгую, существуют помимо валютных пар форекса, драгметаллов, индексов еще и фонды, в которые тоже можно вкладывать денежные средства и даже спекулировать. Всего фондов существует 7 штук, 6 из которых на данный момент прочно пребывают в медвежьем состоянии. Это связано с общей медвежьей ситуацией на мировых фондовых рынках. Если пробовать спекулировать их активами, то можно неплохо заработать, но это на данный момент не для меня, так как спекуляцией я занимаюсь с драгметаллами, а на форексе пипсую евро/долларом.

Поэтому для себя я определил лишь Фонд Константин (Fund Constantine). Его доходность составляет всего-то около 7% в год, но для меня это вполне приемлемо. Можно сказать, что это практически фиксированная ставка, хотя небольшие ежедневные флактуации все-таки имеют место. Цепляю недельный график, чтобы не быть голословным.

Можно сказать, что вложение средств под 7% годовых – это не самая лучшая инвестиционная идея, но я и не собираюсь зарабатывать с этим фондом. Он больше мне нужен для диверсификации моего портфолио. Это будет своего рода копилкой, резервом, куда я буду отправлять некоторую часть прибыли, полученную от пипсовки и драгметаллов. Все это необходимо для того, чтобы минимизировать риски, которым подвержен каждый активный трейдер. Чтобы не просадить все, двигаясь только в одном направлении жизненно необходимо распределить свой капитал на несколько частей. Одной из них и послужит для меня этот Фонд. Также в случае необходимости привлечения дополнительных средств как для моего скальпинга (пипсовки парой евро/доллар на форексе), так и для торговли драгметаллами, брать необходимые деньги тоже буду из этого фонда. Но в целом, собираюсь соблюдать между ними паритет, чтобы по размеру все три источника моего эксперимента были равны.

К тому же, 7% годовых хоть и небольшой процент, но все-таки – это доход и лишним он не будет. :) Традиционно перевожу через Webmoney 5 долларов на свой депозит и вкладываю их в этот фонд. Таким образом, буду считать, что формирование моего портфолио окончено: 5 бонусных долларов ушло на драгметаллы, 5 долларов на пипсовку на форексе евро/долларом, 5 долларов в этот фонд. Как говорится, в добрый час – в добрый путь! :)))

Комментариев нет: