вторник, 30 сентября 2008 г.

Дилинговый Центр: $5 БОНУС

Почему я решил провести свой эксперимент именно в этом Дилинговом Центре?

1. Нареканий и претензий к Маркетиве я в нэте не обнаружил. К тому же, знаю лично несколько человек, которые уже ни один год пользуются услугами этого дилингового центра.

2. Есть возможность торговать золотом и серебром против доллара США.

3. Размер лота не фиксированный, поэтому совершенно неважно какого размера у меня депозит.

4. $5 бонус каждому и для этого ненужно вносить какие-то дополнительные деньги.

5. Минимальный депозит всего $1.

6. Для ввода и вывода денег можно использовать Webmoney. Деньги поступают на счет мгновенно.

7. Удобная, как по мне, платформа. Но жаль, что нельзя выбирать кредитное плечо – здесь оно фиксированное 1:100.

Кстати, если вдруг кому-то захочется, также как и мне, распорядиться этими бонусными $5 с перспективой на то, что бычий рынок по драгметаллам еще продлится несколько лет и таким образом можно попробовать эти 5 баков превратить в нечто большее, не тратя при этом ни копейки, то я буду рад всем единомышленникам :) Важно, что в любом случае деньги мы не потеряем!

Учитывая то, что платформа этого ДЦ на английском, то у кого-то могут возникнуть с этим проблемы на начальном этапе. Я с платформой уже разобрался, так что без проблем смогу помочь бесплатной консультацией. Просто зарегистрируйтесь по моей реферальной ссылочке (мелочь, а мне приятно будет :) и сообщите мне имя вашего логина. Мой ящик: igorsychov@mail.ru

Всем удачи!

Комментариев нет: