воскресенье, 30 ноября 2008 г.

ФОРЕКС (СКАЛЬПИНГ) 8/250


Цепляю 30-минутный график (Евро/Доллар).

1) Очень понравилось работать во время флэта, когда цена варьировалась в четко обозначенном диапазоне. Я спокойно отрабатывал границы этого коридора, зарабатывая свои пунктики. (ставлю себе плюсик).

2) Конечно, я понимал, что цена не может пребывать постоянно в одном и том же канале, поэтому выход из этого коридора возможен был в любой момент. Но вместо того, чтобы воспользоваться мудрым советом Лари Вильямса: пресекать убыточные позиции на начальной стадии, а прибыльным разрешать расти дальше, я по глупости своей решил открыться вверх, когда мы в очередной раз достигли нижней границы каналы :))) пожалуй, нужно будет перечитать его книжку.
Но вот у Евро/Доллара было совсем иное мнение – он обрушился вниз. Почему? Насколько мне удалось выяснить, это произошло оттого, что в различных аналитических изданиях был опубликован прогноз о грядущем понижении процентной ставки в Европе 4 декабря на 50 пунктов. Понижение процентных ставок, практически, всегда отражается на валюте, немного ее девальвируя. Вот эту новость рынок и решил отрабатывать еще в пятницу. Заранее, так сказать :))) (ставлю себе минус за тупость).

3) Обычно я не переношу открытые позиции на следующую неделю во время своего пипсования на Форексе, для этого у меня есть рынок драгметаллов, где я держу позиции в течение нескольких недель к ряду. Но в этом случае я решил сделать исключение и оставил 2 открытые позиции вверх по евро/доллару. Мне все-таки кажется, что цена остановилась и должна теперь будет откорректироваться после серьезного пятничного волнения. Ну а если же этого не случится, то сработают мои стоп-лоссы. :))) Посмотрим!

В целом же результат недели положительный. Хотя мог быть просто ошеломляющим, если бы я не протупил во 2 пункте :)))

Изначальный же 5 долларовый депозит приобрел на этой неделе следующий вид:
Размер лота: 11
Результат: +198 пунктов ($0,22)
Баланс: $8,11


На следующей неделе я планирую работать с лотом в 12 единиц, чтобы развивать тему сложных процентов.

3 комментария:

Oknavi комментирует...

Игорь, расскажите пожалуйста о расстановке стоп-лосов и о объемах торговли.

Igor комментирует...

Стоп-лоссы: для начала я для себя определяю, где находятся уровень сопротивления и поддержки, а затем размещаю споп-лоссы чуть выше этих уровней, в зависимости оттого, позиция открыта вверх или вниз. Почему чуть выше этих уровней? Исключительно по той причине, что если линия поддержки/сопротивления пробита, то зачастую цена стремится обрести новый уровень на следующих линиях. Когда открытая позиция становится положительной, то я переношу стоп-лоссы тоже в положительную зону. К примеру, открыл вверх по цене 1,2850, стоп-лосс на 1,2820. Цена достигла 1,2885, и я переставил стоп-лосс на 1,2865. Получается, что если цена резко обвалится, то я все равно останусь в плюсе со своими 15 пунктами, а если цена продолжает расти, то это просто замечательно! Я подниму планку для профита и для стоп-лосса. Так и двигаюсь, пока рынок это позволяет.

Объем: здесь каждый определяет для себя сам в зависимости оттого, насколько агрессивно трейдер торгует. Я стараюсь не рисковать более 10% депозита, хотя иногда дохожу и до 20%. Каюсь :)))

Oknavi комментирует...

Спасибо! Буду брать с Вас пример.