суббота, 6 декабря 2008 г.

ПЕГАС 2



Первая неделя сложилась для моего ПЕГАСА вполне успешно! Конь с крыльями неплохо взлетел и теперь основная моя задача – это наращивание финансовой мускулатуры! :)))

На этой неделе на Форексе удалось зафиксировать прибыль в 11,3%, что я считаю – ОЧЕНЬ неплохо. По двум другим направлениям (Драгметаллы и фонд Константин) я прибыль фиксировать не стал и по-прежнему держу открытые позиции вверх, о чем более детально я традиционно сообщу в отдельных отчетах.

Статистика Пегаса на 6/12/2008 выглядит следующим образом:

1. ФОРЕКС (ПИПСОВАНИЕ): $9,05 (+$1,03)
2. ДРАГМЕТАЛЛЫ: $5,52 (0)
3. ФОНД КОНСТАНТИН: $5,94 (0)

ПРИБЫЛЬ: +$1,03 (+5,02%)


Всем друзьям спасибо за поддержку! Как и было обещано мною изначально, перечисляю по Вэбмани то, что удалось сколотить на этой неделе, а именно: 5,02%. Всем приятных выходных и успешных торгов на следующей неделе!

2 комментария:

Oknavi комментирует...

Спасибо, Игорь!

Анонимный комментирует...

Спасибо за проценты! :) Но я думаю, не стоит заморачиваться с еженедельными выплатами. Пусть лучше они пойдут на дальнейшее увеличение Ваших лотов :) Приятно наблюдать, как человек целеустремлённо идёт к своей мечте! :)