суббота, 1 ноября 2008 г.

МОЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ


С целью минимизации рисков и возможных потерь на Форексе, около месяца назад я произвел необходимую диверсификацию капитала и формирование инвестиционного портфеля, в котором определил три стратегических направления: драгметаллы, евро/доллар, фонд Константин.

Теперь более детально о распределении 15-долларового капитала. :))) Хмм… А что, звучит гордо – 15-долларовый капитал! Мне нравится! Но на самом деле в моем случае размер денежных средств, находящихся в распоряжении, совершенно не является ключевым параметром. Ведь если рассуждать логически, то при правильной стратегии и жесткой дисциплине капитал будет только увеличиваться, а если подход к приращению капитала изначально неверен, то никакие огромные суммы (даже астрономические) трейдеру не помогут. Не количество денег важно, а умелое обращение с ними. А еще справедливо утверждают, что не размер главное, а умение! Хотя это уже немного о другом… более интимном. :)))

1. Драгметаллы. Первые халявные 5 долларов, которые выбранный мной дилинговый центр зачисляет на счет каждого нового трейдера, было решено мною направить на торговлю серебром. Как я уже описывал ранее, мне кажется, что в период паники и глобального финансового кризиса, когда доверие инвесторов не вызывают недвижимость, акции и бумажные деньги, капиталы инвесторов с целью защиты от этой финансовой бури будут направлены в тихую гавань драгметаллов. Золото еще с незапамятных времен являлось самой твердой валютой и успешно пережило немало экономических катаклизм, коллапсов и дефолтов. О многих валютах мира уже даже историки позабыли, а золото до сих пор радостно сияет и блестит. Поэтому в долгосрочной перспективе я считаю, что именно золото, а вместе с ним и серебро проявят себя максимально достойно в этот сложный период финансового кризиса, а своим инвесторам принесут хорошие дивиденды.
Моя стратегия в этой области довольна проста. Я использую кредитное плечо 1:100 и на данный момент терпеливо ожидаю, когда серебро после серьезнейшей коррекции этого года начнет свой рост. Тогда я преступлю к строительству своей пирамидки, а именно: буду планомерно добавлять по восходящему тренду к уже положительным прибыльным позициям новые. Открывать новые позиции я собираюсь во время небольших коррекций и консолидаций, потому что восходящий тренд (я считаю, что он будет длиться несколько лет) не является просто линией, а больше похож на лестницу: мы поднимаемся вверх, достигаем площадки и некоторое время отдыхаем, а затем опять взбираемся на этаж выше. Именно в такие моменты «лестничных площадок» я и собираюсь открывать новые позиции. На данный же момент я купил только одну тройскую унцию серебра и больше добавлять пока не намерен. Более подробный отчет по торговле серебром я напишу завтра.

2. Евро/Доллар. Здесь также кредитное плечо 1:100 и тоже 5 долларов первоначального депозита, который я внес через Вэбмани. Пожалуй, в отношении торговли на Форексе этой валютной парой планы у меня до безумия мегаНаполеоновские! : ))) Дело в том, что математически, с учетом такого инвестиционного трюка как сложные проценты, вполне возможно 5 долларов превратить в 1,000,000 зеленых ровно через 250 недель. Для этого необходимо демонстрировать 5% прибыль в неделю, затем эту самую прибыль не снимать со счета, а реинвестировать, чтобы она тоже начала приносить прибыль. Подобную процедуру нужно повторить в течение 250 недель :)))
Исходя из этой цели, я рассчитал, что вместо того, чтобы увеличивать число заработанных пунктов на 5% в неделю, я лучше буду увеличивать на 5% размер лота, которым торгую. Начал я, как уже говорил, с $5 депозита и размер лота установил в 50 единиц. Чтобы достичь необходимой цели в лимон зелени через 250 недель, мне нужно зарабатывать около 100 пунктов в неделю, или же 20 пунктов в день. Вот такая получается занимательная математика в теории, а что получится на практике покажет время! :))) Свой очередной отчет о проделанной работе по паре евро/доллар опубликую 2 ноября 2008, что будет в это воскресенье :)))

3. Фонд Константин. Еще 5 долларов - и третья составляющая торгового портфеля готова! О фондах дилингового центра, с которым я работаю, можно почитать вот здесь. Для себя я выбрал консервативный фонд, демонстрирующий лишь 7% прибыли в год. Никакого кредитного плеча – просто около 7% в год, как в обычных банках. Этот фонд будет являться для меня с одной стороны источником скромного пассивного дохода, а с другой – необходимым резервным капиталом, который я смогу использовать для финансирования первых двух составляющих портфеля (драгметаллы, евро/доллар) в случаях временных неудач на этих торговых площадках. А если же они будут демонстрировать сверх запланированной мной прибыли, то часть ее я буду направлять в этот фонд для того, чтобы мои резервы тоже росли.

Ну вот, примерно так это все сейчас и выглядит! :)

Комментариев нет: