четверг, 18 декабря 2008 г.

3 МЕСЯЦА В ПУТИ.

Сложно сказать, так как почему-то испытываю несколько противоречивые чувства, но, к сожалению, вынужден констатировать, что торговать на Маркетиве я больше не имею права, потому что после окончательных переговоров этот дилинговый центр взял меня к себе на работу, а согласно правилам, их сотрудникам строго запрещается активно торговать на Форексе. Так что теперь, когда вы зайдете в чат по поддержке пользователей и увидите там ник igor, знайте – это ваш скромный слуга! :))) Также я продолжаю добросовестно поддерживать каждого своего реферала, как это делал до сегодняшнего дня! Регистрируйтесь по моей ссылке, получайте 5 долларов в подарок и присылайте мне имейл с любым вашим вопросом! Обязуюсь ответить каждому!

Теперь что касается моих экспериментов на рынке драгметаллов. Я абсолютно убежден в том, что тройская унция золота будет стоить $1200, $1600 и $2000. Прогнозы профессионалов я публиковал уже неоднократно, но последние можно посмотреть здесь и здесь. Пропустить это веселье я ни в коем случае не намерен, поэтому в ближайшее время определюсь с дилинговым ценром, в котором также, как и в Маркетиве, можно торговать драгметаллами, свободно регулировать размер лота и снимать средства через Вэбмани. Если кто-то может посоветовать такого брокера, я буду ему очень признателен.

Также я не собираюсь прекращать публиковать аналитические материалы как по рынку драгметаллов, так и форексу. Мой блог за эти 3 месяца посетило более 2000 человек, поэтому я смею надеяться, что многим публикуемый мное материал интересен и возможно даже полезен. Я по-прежнему считаю, что в ближайшие несколько лет золото вырастит, а доллар опустится. И все это движение никак нельзя пропустить, потому что это именно та инвестиционная схема, которая поможет сколотить состояние. Можно назвать это инвестиционной схемой нашего с вами поколения. Это не призыв к мгновенной скупке всего золота и серебра, но лучше иметь это в виду и ни в коем случае не забывать. :)))

Желаю всем удачи!

PS. О Маркетиве больше не скажу в своем блоге ни слова. Руководство запрещает... Так что отныне только Форекс и только Золото! :)

8 комментариев:

Тест Блоггерства))))))) комментирует...

... отрезали пегасу крылышки, и запрягли в повозку. я так и думал, что рано или поздно, должно что-то произойти. идея изначально была слишком амбициозна, я не говорю что не исполнима. исполнима в "идеальных" условиях, при которых ничто не повлияет на реализацию идеи (целых 5 лет). прошло всего 3 месяца... а за следующие, практически все те-же 5 лет, что может произойти? я не говорю что нужно опускать руки, но точно могу сказать - проект изменится или кардинально преобразуется... надо было назвать его "путь самурая" - путь в котором нельзя сделать ни одной ошибки... я немного разочарован, но! это жизнь, она вносит свои коррективы в любой проект. желаю успехов на новом месте.

Анонимный комментирует...

Да, это, наверное, было бы печально, если бы не радость Игоря новой работе (а я надеюсь, что она будет приносить радость).

Что же касаемо ДЦ - посмотрите на fxstart.ru (нашел рекламку от Гугла у вас тут на блоге ;) ). Ввод и вывод можно производить через WM, пополнение счёта - мгновенное (на счёт вывода - ничего сказать не могу - выводить обычно нечего :) ). Торговля по валютам, по золоту и серебру, программа MetaTrader. При регистрации можно выбрать желаемое плечё - от 20 до 500, центовые счета и реферальная система. На счёт надёжности этого ДЦ - ничего правда сказать не могу, но я думаю, если будет желание можно найти в интернете отзывы.

P.S. А пегасика жалко. И такая идея была грандиозная.

Igor комментирует...

Друзья, мне на самом деле очень приятно знать, что мом идеи вызвали у вас интерес и вы также неравнодушны к дальнейшей судьбе "пегасика"! вот что я придумал: я открою на Маркетиве счет на имя своего отца, и таким образом "папа" будет торговать драгмателлами и совершать пипсование парой евро/доллар на Форексе. Уверен, что вы правильно понимаете ход моих мыслей :))) просто не будем говорить об этом открыто :)))

Oknavi комментирует...

Пегасик в гору не пойдет, Пегасик гору обойдет. Классная идея! Игорь, очень рад по-поводу Вашего трудоустройства в финансовой компании. Я уверен, работа принесет Вам еще больше замечательных идей и даст возможность взглянуть на Форекс "по ту сторону баррикад". Спасибо Вам за проделланую за три месяца работу и удачи желаю удачи во всех делах!

leXel комментирует...

Поздравляю, Игорь. Подскажите в чем заключается работа в Маркетиве, которую вам предложили? Если не секрет конечно...Уж не управление частью какого-нибудь фонда? Хотя бы в общих очертаниях. Действительно интересно узнать.

Igor комментирует...

да ну! это слишком круто :))) я осуществляю поддержку русскоязычных пользователей, так что заходите в чат Live Support, Support, Advanced Support, International Support в 12,00-15,00 по Москве, напишете любой ваш вопрос на русском и я постараюсь оказать вам всю возможную и невозможную помощь! :)

Деньговед комментирует...

так а работаете на дому? по-моему, хорошо устроились :) успехов в новог году!

Igor комментирует...

да, на дому. спасибо за пожелания и вам всего хорошего в новом году! :)