воскресенье, 14 декабря 2008 г.

ФОРЕКС (ПИПСОВАНИЕ) 10/250


Давно мы не видели такого движения вверх пары Евро/Доллар! За последние несколько месяцев действительно успели уже отвыкнуть от подобного ралли, так как королем Форекса все это время был американский доллар. :)))

Возможно, наконец-то рынок начал принимать во внимание фундаментальную основу трейдинга (статистика по США поражает своим негативом), отчего Доллар спасовал перед Евро. Также и технические предпосылки образовались против американской валюты, так как Индекс Доллара, достигнув отметки в 89 пунктов, столкнулся с серьезной линией сопротивления. Подробный график Индекса Доллара я цеплял в прошлом отчете по Форексу.

Лично я уже успел приторчаться к работе с флэтом, отрабатывая границы каналов, снимая при этом «жирные» пункты, поэтому даже растерялся, когда наконец-то сформировался неплохой тренд вверх! :))) Не успел я вовремя перестроиться… Поэтому торгуя в каналах я зарабатывал пункты, а по тренду их сливал – просто пипец! :))) Но что есть, то есть! От этого никуда не деться! На часовом графике Евро/Доллара я обозначил те каналы, в которых мне удалось поработать с волатильностью, а также здесь четко виден тот тренд, где я по своей глупости сливал пункты, в то время как должен был их зарабатывать. :)))

Но итог недели, к счастью для меня, все-таки положительный! Начальный депозит в $5 выросли до следующих размеров:

Размер лота: 14
Результат: +529 пунктов ($0,74)
Баланс: $9,67


После недельных выплат по Пегасу, баланс составляет $9,52, с чем я и буду сражаться на полях Форекса на предстоящей неделе, орудуя лотом в 15 единиц!

Желаю всем удачи!

Комментариев нет: