суббота, 13 декабря 2008 г.

ПЕГАС 3



«Добиваясь невозможного, получаешь реальное».
Древняя китайская мудрость


На этой неделе «выстрелили» два направления моего инвестиционного портфеля, отчего новорожденный Пегас, двух недель отроду, оперился и даже немного полетал. :)))

На Форексе удалось напипсовать парой Евро/Доллар 529 пунктов, а также было решено снять сливки с недельного взлета драгметаллов, закрыв одну прибыльную позицию по серебру.

В итоге на 13/12/2008 имеем следующее:

1. ФОРЕКС (ПИПСОВАНИЕ): $8,93 (+$0,74; +529 пунктов)
2. ДРАГМЕТАЛЛЫ: $5,52 (+$0,60)
3. ФОНД КОНСТАНТИН: $5,94 (0)

ПРИБЫЛЬ: +$1,34 (+6,57%)


Я очень доволен результатом и считаю, что отчасти его удалось достичь за счет той ответственности, которую я испытывал по отношению к привлеченным средствам своих друзей. Хоть они и говорят, чтобы я не заморачивался с пересылкой центов на их вэбмани кошельки, а вместо этого укреплял свой инвестиционный портфельчик, но на самом деле, подобный подход меня реально самодисциплинирует и даже мотивирует на большие победы, потому что ощущается их поддержка! Поэтому даже не пытайтесь отговаривать меня от этой затеи! :))) К тому же, мне интересно поиграть в инвестиционный фонд и почувствовать себя чуть ли не Джорджом Соросом с его «Квантумом». : )))

Так что проверяйте свои вэбмани кошельки и отличных вам всем выходных!

Комментариев нет: