среда, 19 ноября 2008 г.

СПАСИБО!


Огромное спасибо всем, кто решил поздравить мой блог с двухмесячным днем рождения и поддержать его материально! Мне на самом деле очень приятно осознавать то, что публикуемый мною материал кому-то интересен, мои идеи полезны, да и вообще развитие этого блога для кого-то имеет значение! Я мог бы еще 100 раз сказать всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, но для меня этого было бы все-таки недостаточно, поэтому свои слова благодарности я решил подкрепить делами.

Буду предельно честным: на эти деньги я не собираюсь купить себе палку колбасы и бутылку вина. :))) Средства были выделены вами для поддержания блога, значит этим и нужно заниматься, потому что в противном случае – это было бы совершенно несправедливо с моей стороны!

1.
50% полученной суммы будет направленно на развития технического аспекта блога. Это будет выражаться в продвижении блога на различных Интернет ресурсах и т.д. и т.п. Скажу прямо: с этой темой я еще мало знаком, поэтому придется еще многое изучить! :))) Также я не исключаю того, что для лучшей подачи информации мне даже придется сконструировать отдельный вэб-сайт, потому что возможности этой платформы от Blogger.com небесконечны и вскоре они просто могут перестать отвечать необходимым требованиям. :)))

2. Вторую же половину этой суммы я равномерно рассредоточу по трем направлениям своего инвестиционного портфеля для продолжения генерирования искомой прибыли (пипсование на форексе, спекуляция драгметаллами, фонд Константин). И еще я решил, что ту прибыль, которую мне удастся получить, я разделю между всеми друзьями, которые решили поддержать мой блог.
Роберт Кийосаки в своей культовой книге «Богатый Папа. Бедный Папа» писал, что обязательно нужно отдавать, чтобы затем получить. Это, по его мнению, круговорот не только денег, а вообще всей жизненной энергии. Мне близка такая позиция, поэтому то, что у меня получится заработать на всех трех фронтах, я распределю и отошлю обратно на вэбмани кошельки друзей, поддержавших мой блог. Скорее всего, я буду это осуществлять раз в две недели или около того. Посмотрим!

Еще раз всем спасибо и удачи!

3 комментария:

Oknavi комментирует...

Игорь, для меня, Вы – генератор идей и настоящий воодохновитель. Так что свою долю я прошу направить на раскрутку других Ваших проектов. А чтобы «круговорот денег» не нарушался, то обязуюсь ежемесячно направлять Вам 10% моего торгового счета, который можно будет контролировать здесь www.oknavi.blogspot.com (пожалуйста, не принимайте это как рекламу). Еще раз спасибо за Вашу ежедневную работу!

Igor комментирует...

Oknavi, чтобы этот самый "круговорот" не нарушать, на Ваш кошелек я буду регулярно отчислять полученную прибыль, пропорционально Вашей финансовой помощи моему блогу :) и даже не отговаривайте меня от этого! :)

Oknavi комментирует...

Спасибо!