понедельник, 1 декабря 2008 г.

ПИПСОВАНИЕ НА ФОРЕКСЕ


Сегодня (1/12/2008) мне удалось напипсовать на паре Евро/Доллар 230 пунктов. Для наглядности цепляю 15-минутный график, где желтыми квадратиками обозначены открытые позиции вверх, а синими – позиции вниз.

На графике четко видно, что спекулировал я в пределах двух каналов, отрабатывая их границы. Но как всегда это бывает, без стоп-лоссов, конечно же, не обошлось! :))) Сработали они тогда, когда канал несколько сдвинулся вниз… Но ничего страшного! Лосей (стоп-лоссы) тоже нужно любить! Потому что если бы не они, то потери могли бы быть намного большими. :)))

Так что я продолжил отрабатывать границы нового канала и должен признать, что вполне успешно! :))) С удовольствием бы продолжил это дело, но у меня режим, о котором я писал вот в этой заметке! :)))

Но если кому-то захочется сейчас попипсовать на Форексе на реальные деньги и при этом не вложить ни одной кровной копейки, то регистрируйтесь по моей ссылочке и получайте бонусные 5 долларов совершенно бесплатно! Возникнут вопросы, пишите мне и я отвечу! Удачных торгов!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А зачем вы практически в каждом втором посте вставляете предложение про 5$ и маркетиву, они вам платят за промоушн? :)

Igor комментирует...

а действительно! я им тут такой уже промоушен устроил, что нужно выставить миллионный счет за мои услуги!!! :))
а у них ведь даже и русскоязычной поддержки пользователей нет. эх, теряют они много!
я где-то отвечал уже на подобный вопрос. где-то в самом начале. просто нашел дилинговый центр, который предлагает халявные 5 баков. мне это понравилось. решил предложить остальным - ведь никто ничего совершенно не теряет на этом бонусе. а я так тем более не лезу ни к кому в карман :))).