пятница, 5 декабря 2008 г.

РЕЖИМ? :)


Мое пипсование на Форексе бурлит со страшной силой! Я уже давно должен был спать, согласно своему режиму, который выработал совсем недавно, но который уже успел грубо нарушить. Это мне напомнило то время, когда я только узнал о Форексе и просиживал за терминалом до утра, гоняя тысячи бачей на демке, считая в уме виртуальную капусту и что именно я бы на нее прикупил, имея реальный счет, а не демо! :))) Как это называлось у материалиста Маркса? Историческая спираль развития, если я не ошибаюсь? Влом лезть сейчас в нэт в поисках правильного термина, но смысл в том, что история повторяется, но только уже на более продвинутом уровне. Вот так и у меня теперь – пипсую до поздней ночи, хотя еще года два назад думал, что этот путь новичка я уже прошел. :))) Но не все так просто! Спираль развития и никуда от этого не деться! :)))

А не спиться не только мне сегодня! Привычный для нас мир катится ко всем чертям и никто ничего не может с этим поделать. Экономисты только вздыхают, цокают языками и произносят уже сакральную фразу – мировой финансовый кризис! :))) Сегодня вообще какой-то день рекордов получается: Европейский Центробанк пошел не беспрецедентное понижение процентной ставки на 0,75%, чего вообще за всю новейшую историю ЕЦБ еще не случалось; Банк Англии понизил процентную ставку на 1% до общего уровня в 2%, которого консервативная Британия не видела аж с 1939 года! В США количество людей, получающих пособие по безработице достигло 4,09 млн. – нечто подобное было зафиксировано лишь в декабре 1982 года; завтра опубликуют данные по безработице в США на ноябрь 2008, но сегодня Блумберг уже сообщило свой прогноз, согласно которому безработица составит 6,8%, что является самым высоким показателем за последние 15 лет. Цена на нефть упала ниже отметки в 43 доллара за баррель! Это цены чуть ли не 2003 года! Аналитики Мэррил Линч считают, что если ситуация не изменится, и мировой спрос на нефть будет продолжать падать, а страны ОПЕК по-прежнему не станут снижать объемы добычи нефти, то цена за баррель опустится до 25 долларов! А это уже 2002 год… Что думают в ОПЕК неизвестно… На этих выходных в Каире они сообщили, что добычу нефти не сокращают, хотя, как оказалось, они не то, чтобы качают по плану, а даже перевыполняют его на 1 млн. баррелей в день… Интересно, зачем им это нужно? Что за такие коварные планы? Ставлю заглавное ХММММ :)))

Кстати, о драгметаллах: платина опустилась ниже $800 за тройскую унцию, и на данную минуту ее цена составляет 793 доллара, в то время как золото стоит $769. Паритет! А ведь еще в марте платину покупали за $2000 и выше, когда золото с трудом достигло $1,000. Родий еще летом стоил около $10,000, а сегодня – всего-то $1,000! Интересное время, господа трейдеры!... ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ! :))) Посмотрим, какие рекорды нам принесет завтрашний день! Но главное, чтобы среди них были рекордные пункты и проценты наших профитов! :)))

Комментариев нет: