понедельник, 17 ноября 2008 г.

2 МЕСЯЦА В ПУТИ


Решил устроить небольшой праздник! Повод есть – моему дневничку сегодня 2 месяца! :)))

Конечно, на Форексе я присутствую намного дольше этих самых двух месяцев, да и более двух лет тоже :))), но вот так, чтобы ежедневно анализировать свои действия в письменном виде, корректировать их, а также выстраивать общую стратегию по приращению капитала ежедневной биржевой спекуляцией – это со мной происходит как раз в течение этих 2-х месяцев!

Большое спасибо всем, кто пишет мне имейлы и комментирует мои заметки! Вы действительно оказываете мне огромную помощь в изучении этого рынка! Работать сообща всегда продуктивней и намного приятней! Так что я рассчитываю на вашу дальнейшую помощь в обсуждении геополитической ситуации, мирового финансового кризиса, а также способов, с помощью которых можно не только потерять деньги, а наоборот преумножить свой капитал! :))) Уверен, что это вполне реально! Что для этого делаю я?

1. Поставил Цель. В течение 5 лет из вложенных 15 долларов сделать, как минимум, миллион. И пусть это кому-то покажется безумной фантазией, но я поставил именно такую цель и пока от нее не отказываюсь!

2. Выбрал Средства. Для достижения этой цели я решил воспользоваться биржевыми спекуляциями на Форексе, а также рынке драгметаллов. Дилинговый центр, через который я осуществляю все биржевые операции, - это Маркетива. Почему я выбрал именно этого брокера, я изложил вот здесь.

3. Сформировал Инвестиционный Портфель.
Бонусные $5 вложил в серебро, в долгосрочном восходящем тренде которого, я не сомневаюсь.
Следующими $5 ежедневно спекулирую на Форексе парой Евро/Доллар.
Резервные $5 приносят 7% годовых в фонде Константин, что служит больше для стабилизации, чем непосредственного роста капитала.

4. Изучаю Литературу. Без этого никак. Знание – сила!

Вот таким образом пока и двигаюсь вперед! :))) Пока успешно! :))) Поэтому останавливаться не собираюсь! Если кому-то захочется сформировать подобное портфолио, то вы можете зарегистрироваться по моей ссылочке и получить 5 долларов в подарок. Платформа в Маркетиве полностью на английском языке, поэтому при возникновении вопросов, смело пишите мне имейл, уверен, что смогу всем помочь! :)))

А если кому-то вдруг очень сильно захочется профинансировать мой блог и поздравить его с двухмесячным юбилеем, то пару центов можно прислать вот сюда Z376118599735

ВСЕМ УДАЧИ и ВСЕМ СПАСИБО!!!

2 комментария:

Oknavi комментирует...

Игорь, спасибо Вам за 2 месяца плодотворной работы! Желаю Вам море удачи и дачу у моря, а также иметь то, что имеют те, кто имеют нас!

Igor комментирует...

СПАСИБО!!!!