воскресенье, 23 ноября 2008 г.

ФОРЕКС (ПИПСОВАНИЕ) 7/250


Видимо, на этой неделе звезды сложились в правильную мозаику и это положительно повлияло на мой результат на Форексе :))) +1014 пунктов однозначно меня порадовали и даже в какой-то степени потешили мое самолюбие :))) Львиную долю этого профита мне удалось намутить в четверг, о чем я подробно написал вот в этой статье, где даже график прицепил для наглядности. :)))

На самом деле я не знаю, как там сложились звезды, но то, что есть такая торговая система, по моему мнению - извращенная, в которой трейдеры определяют выход на рынок по фазам луны и т.д. и т.п. – это факт! Да, конечно, поведение людей в частности и многие глобальные события вообще действительно в какой-то степени диктуются активностью солнца и луны. Но все-таки строить на этом торговую систему и линию своего поведения на Форексе – это, пожалуй, уже из области метафизики. Хотя… в мире столько всего существует необъяснимого, что иметь однозначное мнение в каком-либо вопросе не приходится… :)))

Но ближе к телу! Я понизил размер лота более чем в 6 раз :))) Решился на этот эксперимент, потому что чувствовал все это время постоянное напряжение оттого, что могу принять неправильное решение и слишком рано или слишком поздно открыться и по причине достаточно большого лота, в пропорции к депозиту, меня это может сильно подкосить… А так все стало гораздо проще! Вижу, что подхожу к нужному рубежу, открываюсь. Чувствую, что все идет нормально, доливаюсь и усредняю свои открытые позиции! Если ухожу в минус, то закрываюсь без особых потерь, потому что стараюсь не добавлять убыточные позиции, о чем я себе клятвенно пообещал вот в этих ПРАВИЛАХ.

В общем, когда я уменьшил размер лота, мне стал проще работать, и на конечном результате это не отразилось! Вернее сказать, наоборот! +1014 пунктов – это около 15%! Так что я все еще двигаюсь уверенными шагами в правильном направлении. И как знать, может вся эта блажь со СЛОЖНЫМИ ПРОЦЕНТАМИ окажется не такой уж недосягаемой! В любом случае, посмотрю, удастся ли мне показать такой же результат на следующей неделе. Размер лота будет теперь составлять 11 единиц. Да, это мизер… но сейчас не время думать о долларах. От этого вообще на Форексе по возможности нужно абстрагироваться и сосредоточиться исключительно на пунктах и процентах. Тогда доллары придут сами. По крайней мере, мои 5 долларов за эти полтора месяца существенно прибавили в весе. :)))

А неделю эту я закончил следующим образом:
Размер лота: 10
Результат: +1014 пункта ($1,01)
Баланс: $7,89

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Слушай, а что можешь посоветовать для торгов золотом? Чтоб по проще все было) Даже кредитное плече не обезательно )) Главное чтоб кнопочка купить и кнопочка продать была)

Igor комментирует...

Если с небольшим кредитным плечом или вообще без него, то для подобной торговли обычно используют ETFs (Exchange-Traded-Funds). это фонды, специализирующиеся на определенной отрасли и они, вернее сказать их индексы, активно торгуются на биржах примерно как акции. В последние несколько лет подобный трейдинг стал очень популярен.
а если традиционно, примерно так как на Маркетиве и подобных форекс брокеров. то могу посоветовать OANDA.com круче их я не знаю никого... Удачи!

leXel комментирует...

(цитата)"но сейчас не время думать о долларах. От этого вообще на Форексе по возможности нужно абстрагироваться и сосредоточиться исключительно на пунктах и процентах"(конец цитаты)

Вот это действительно - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД к торговле.
Профита тебе побольше, коллега.

http://webtraderfx.blogspot.com/

Igor комментирует...

спасибо, leXel! рад, что мы сходимся во мнении. :) удачной тебе недели на Форексе.