суббота, 22 ноября 2008 г.

ДРАГМЕТАЛЛЫ 9/250



На протяжении, практически, всей недели цена на золото оставалась пребывать в своем привычном коридоре 720-770 долларов за тройскую унцию, но в пятницу во время американской сессии цена неожиданно рванула на 40 долларов вверх, достигнув отметки в 800 долларов, что составило 6,5% укрепление!!! Линия сопротивления, которая находилась в районе 770-780 долларов, была пробита золотом так решительно, как будто ее и не было вовсе :))) Классически, сопротивление по мере его прохождения становится поддержкой… Вот на следующей неделе и посмотрим, насколько обоснованным был этот рост золота. Если цена зафиксируется выше 770, то после небольшой консолидации нужно будет брать высоту в 880, что, кстати, было бы неплохо. :)))

Обычно золото и доллар всегда идут в разных направлениях, что и неудивительно, ведь мы говорим о паре GOLD/USD :) Но вот доллар, как таковой, не особо-то и сдал свои позиции в эту пятницу: индекс USDx (соотношение к 6 мировым валютам) потерял всего-то 0,27, пребывая по-прежнему достаточно высоко - на отметке 88,07. Нефть тоже ничего экстраординарного не показала, напротив же - балансирует на уровне психологического барьера в 50 долларов за баррель. В этой связи страны ОПЕК на следующей недели организовывают встречу, где будет решено понизить добычу нефти, чтобы хоть как-то стимулировать рост черного золота.

Почему же именно в эту пятницу единолично выросло именно золото? Лично мне тогда сразу же вспомнился сигнал Дэвида Николса, который я опубликовал еще 14 ноября, т.е. за неделю до этого неожиданного рывка. Дэвид в своей заметке утверждал, что технически созрел момент для формирования мощнейшего тренда вверх. Ну что же, он не обманул :))) Так что, пожалуй, впредь стоит внимательней относиться к его прогнозам!

Фундаментальная картина не изменилась: американская экономика продолжает трещать по всем швам. По официальным статистическим данным безработица составляет 6,5%, на что экономисты Goldman Sachs в это пятницу заявили, что такими темпами к концу 2009 года она достигнет 9%, что будет являться самым худшим показателем со времен Второй Мировой войны. Видимо, фундаментальные принципы наконец-то начали влиять на общую картину рынка золота. Хотя выводы делать еще рано…

Серебро тоже на этой неделе оставалось пребывать в своем коридоре цен, что меня несколько утомило :))) я даже закрыл обе позиции, когда цена начала свое движение вниз но затем я купил всего 1 унцию по цене $8,96. В какой-то момент мне даже захотелось начать спекулировать серебром, чтобы сдвинуться с места, но я вовремя передумал. Ведь для ежедневного скальпинга у меня имеется Форекс и пара Евро/Доллар, которые на этой неделе меня очень порадовали! А драгметаллы пусть пока пребывают в пассивном режиме и ждут своего времени. Я уверен, что оно наступит очень скоро! А на данный момент бонусные 5 долларов имеют следующий вид:

Состояние счета на 22/11/2008.
Баланс: $4,58
Прибыль (открытые позиции): $0,67
Объем: 1 тройская унция, купленная по цене $8,96.

Комментариев нет: