четверг, 6 ноября 2008 г.

НЕДЕЛЬНЫЙ СЛИВ? АГА!


Очень похоже на то, что эту неделю на Форексе я закрою с минусом. Еще не знаю с каким точно, но при любом раскладе этот минус не сможет поставить крест на моей идеи сделать $1,000,000 из бонусных $5, которыми каждого нового клиента щедро одаривает выбранный мною дилинговый центр. Ведь принцип сложных процентов еще никто не отменял, поэтому хотя бы теоретически такая мечта имеет право на существование, тем более, что я пока еще иду по графику! :) Так что продолжу пипсование Евро/Долларом на следующей неделе. На этой уже вряд ли получится… сегодня маму положили в больницу, а завтра будут делать срочную операцию… Конечно, это отразилось на моей работе с валютным рынком, потому что думал я все это время совсем не о Форексе и драгметаллах, так что небольшой слив вполне логичен… Завтра я точно торговать не будут, потому что проведу весь день, а возможно и всю ночь в больнице. Дай Бог, чтобы все прошло благополучно!

Вообще, от временных потерь на Форексе никуда не деться и этот факт нужно признать открыто и беспристрастно. Невозможно всегда, каждую минуту быть исключительно в плюсе, и это касается не только биржи, но и любой другой сферы жизнедеятельности: где-то найдешь, а где-то потеряешь. Но как бы плохо не шли дела на Форексе, важно помнить, что сегодня не последний день, когда можно вернуть удачу, утраченные позиции и продолжить спекуляции на рынке с новыми силами и трезвыми мыслями. Форекс не исчезнет с лица земли завтра и об этом очень важно помнить и ни в коем случае не пытаться все отыграть в течение дня или даже часа, бросаясь с остервенением на рынок с огромным желанием его порвать!

Как гласит основной принцип торговли на Форексе: никто не может быть сильнее рынка! Это тоже нужно помнить и не ломать себя, пытаясь что-то доказать невидимому Форексу, тем более, что он вообще ни в чем не виноват и уж точно ничего никому не должен :))) Потому что подобные действия всегда приводят к одной и той же эмоциональной тактике – игре ва-банк. И как известно, подобная нездоровая тактика поведения себя на валютном рынке (пан или пропал!) заканчивается обычно обнулением депозита и закрытием счета. И нет уже тогда второй попытки… все Game Over! Поэтому просто жизненно необходимо встать из-за стола, выключить комп и отдохнуть и только потом вернуться! Можно сделать зарядку, от пола отжаться, на турничке подтянуться или пресс качнуть. Как-то в Men’s Health я читал, что люди, проводящие много времени за компьютером напрягают очень сильно глаза и повышают, таким образом, внутриглазное давление. Так вот успешно снимают это самое давление упражнения для брюшного пресса! Я не знаю, как и что там в организме связано, но в любом случае качнуть пресс лишним не будет! :))) Можно еще и выспаться хорошо и проанализировать ошибки, которые привели к опустошению кошелька! И только потом уже возвращаться на Форекс и всех там побеждать! :)))

Это именно то, что я себе сейчас и говорю! Не заставит отрицательный недельный результат спекуляций на Форексе свернуть меня с пути добычи заветных 100 пунктов в неделю пипсованием евро/доллара, и уж тем более не заставит меня отказаться от цели поднять $1,000,000 за 250 недель! :)

PS. Кстати, достаточно много интересного я узнаю и из области ведения блогов. Вот в частности, я совершенно не представлял, каким образом возможно разместить на своем блоге любимые книги по торговле на Форексе, да и вообще просто полезную литературу для начинающих трейдеров и профессионалов. Я изучил все функции, какие только доступны на этом блоге, но так и не нашел опцию, позволяющую мне вывешивать файлы для скачивания. Так что пришлось обратиться к Гуглу и выяснить, как же люди выходят из подобной ситуации. Так вот, оказывается, есть такой сайт DepositFiles, где можно без проблем вывешивать хоть 2-гигабайтные файлы! Более того, они еще и платят вам, как вэб-мастеру, за то, что люди закачивают ваши файлы :))) В плане коммерции я не уверен, что стоит рассчитывать на подобный заработок, потому что начисляют средства на ваш счет из расчета $5 за 1000 уникальных закачиваний. При чем деньги они начисляют лишь в том случае, если ваши файлы качают пользователи из России и США! За остальных почему-то не начисляют, но зато каждому зарегистрировавшемуся пользователю они кладут на счет 5 бонусных долларов. Вывод средств возможен через Вэбмани по достижению 10-ти долларового порога, что достаточно удобно. Так что если кто-то ведет блог, или просто на форумах нужно вывесить картинки, книги, клипы, музыку и т.д. и т.п., то подобный сервис вам, возможно, будет полезен. Регистрируйтесь, загружайте фалы и, конечно же, качайте! Между прочим, если кто-то еще не успел прочитать книжки о выдающемся биржевом спекулянте всех времен и народов, Джессе Ливерморе, то найдете вы их вот на этой страничке! :) Всем удачи и благополучия! Как только выдастся возможность, я обязательно размещу свои недельные отчеты по торговле Драгметаллами, а также Скальпингу Евро/Долларом на Форексе.

2 комментария:

Oknavi комментирует...

Игорь, желаю скорейшего выздоровления Вашей маме! Спасибо что своим примером Вы показываете, что такое настоящие стойкость и оптимизм.

Igor комментирует...

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!