понедельник, 27 октября 2008 г.

ПИПСОВАНИЕ (СКАЛЬПИНГ) 3/250



Начало этой недели на форексе было для меня очень сложным: два дня подряд я демонстрировал минусовые результаты! Пытался разобраться, что же не так в моем трейдинге, и мне казалось, что я находил ответы, делал правильные выводы, но при этом все равно ничего не получалось и я в очередной раз уходил в минус… Озарение пришло лишь в среду, но об этом чуть позже! :)))

Что же касается моей прошлой установки по входу на рынок при обнаружении «падающих звезд» и «молотов», то я так и не смог идентифицировать эти фигуры на 15-минутных и 30-минутных графиках прошедшей недели. Точнее сказать, один раз я все-таки увидел «молот» и даже открылся вверх, но не учел тот факт, что сразу же за этим «молотом» выступал господин Бернанке, который традиционно поддерживает доллар (собственно, что ему еще остается делать – работа у него такая :))), и поэтому пара евро/доллар опустилась еще ниже и мне, естественно, пришлось закрыть убыточную позицию. Поэтому я решил вернуться к прежней стратегии пипсования, которую разработал еще в самом начале (индикатор Вильямса, уровни поддержки, сопротивления). Но все же я внес некоторые коррективы в этот скальпинг!

К счастью для своего депозита, я вовремя вспомнил о правилах, которые сам же и составил еще месяц тому назад, а также о своей торжественной клятве неукоснительно им следовать! Угу-угу… конечно-конечно :))) Я грубо нарушил правило №1! А именно: на бычьем рынке можно использовать только длинные позиции или избирать нейтральную тактику; на медвежьем рынке можно играть только на понижение или избирать нейтральную тактику.

Что мы имеем сейчас по евро/доллару? Цепляю дневной график – ярко выраженный медвежий тренд. Четко видно, что цена опускается намного лучше, чем поднимается, поэтому нет смысла партизанить то вверх, то вниз, пытаясь поймать двух зайцев! Так что я внес коррективы в свою стратегию работы с 15-минутным графиком и следил за индикатором Вильямса, а также отмечал для себя возможные уровни сопротивления и поддержки, но открывался только вниз. Красными точками я отметил места открытия. Все тоже самое, что и было на первой неделе пипсования, но только исключительно позиции вниз! ОООЧень хотелось открываться все-таки иногда еще и вверх, что я, каюсь, изредка и совершал :))) но в большинстве случаев я уходил в минус и быстро закрывал убыточные позиции :))) Но основная тактика себя полностью оправдала и я смог не только выполнить необходимые 100 пунктов в неделю, отыграть первые два убыточных дня, но еще и закрыть эту неделю 154 пипсами в плюс!

Вот мои данные.
Размер лота: 55
Результат: +154 пункта ($0,85)
Баланс: $6,58


На этой неделе я собираюсь продолжить следовать этим же правилам в надежде получить заветные 100 пунктов! Это меня приблизит к утопии со сложными процентами, где из 5 долларов за 250 недель теоретически можно поднять 1,000,000 зелени. :))) Ну что же, per aspera ad astra, через тернии к звездам и я повышаю размер своего лота на 5% и теперь он будет составлять 58 единиц. В добрый час, как говорится, в добрый путь! Чего и всем вам желаю!!! Кстати, каждый может получить совершенно халявные 5 долларов. При этом просто нужно зарегистрироваться по моей ссылочке и начать торговать. Абсолютно не требуется совершать какие-либо дополнительные депозиты и т.д. и т.п. А если возникнут вопросы, пишите мне на ящик igorsychov@mail.ru.

PS. Сегодня утром я обнаружил, что моя статья МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС: ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО? опубликована вот на этом сайте! http://www.newsland.ru/News/Detail/id/310921/cat/44/ Скажу откровенно, я особо ничего не понимаю в раскрутке сайтов, блогов и т.п., поэтому большое спасибо тому человеку, который разместил мою статью на этом новостном ресурсе и оставил ссылку на мой блог и даже указал имя автора, т.е. меня! Ну, только фамилия вот моя правильно пишется Сычёв, а не Сычов, но это все так – мелочи жизни :))) Так что еще раз огромное ему спасибо! Очень жаль, что я не знаком с этим человеком, а то выразил бы свою благодарность лично! Эх, да если бы я знал, что статья выйдет за рамки моего блога и ее прочтут не только я и мои друзья, но еще 6500 человек, уж я бы постарался изложить материал в более привлекательной форме! :))) Ну ничего, я еще напишу и может кто-то куда-то еще пристроит мои статейки и разместит ссылки на мой блог. Скажу честно, сегодня я был действительно одухотворен тем фактом, что эта моя заметка получила свое новое рождение. Я даже решил набраться наглости и попросить вас проголосовать за нее на том новостном сайте, если она, конечно же, оказалась для вас интересной и полезной! Заранее всем огромное спасибо, отличной вам недели и жирных профитов!!!!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Молодец, поздравляю! Только обьясни. Ты пишешь:"прибыль фиксирую на 8, 10 пунктов.", а у тебя всего 5 удачных сделок и 2дня провала. Ты изменил стратегию?Или вовремя закрываться не успевал так сказать?

Igor комментирует...

спасибо!
нет, на графике я отметил не количество позиций, а вообще точки входа. на этих уровнях я открывал несколько позиций, особенно когда был почти полностью уверен в своей правоте и в некоторых случаях держал дольше, чем 8-10 пунктов.
а точки я на графике отметил больше для того, чтобы наглядно продемонстрировать свою тактику.