суббота, 25 октября 2008 г.

ДРАГМЕТАЛЛЫ 5/250



Очередная неделя закончилась победой американского доллара, а золото и серебро соответственно утратили свои позиции. Это рынок! Колебания всегда были и есть – от этого никуда не деться, да и не нужно вовсе! Свежие мысли по дальнейшему укреплению доллара и возможному понижению цен на драгметаллы в долларовом эквиваленте я писал здесь и здесь.

Золото на этой неделе не смогло удержать оборону на линии поддержки в 740 долларов и опустилось даже до 681 доллара за тройскую унцию. Но в итоге оно достаточно резко отскочило от отметки в 680 и смогло закрыть недельный график ценой в 735 долларов. Получается, что предыдущая линия поддержки в 740 долларов теперь стала сопротивлением. Это все прекрасно видно на недельном графике, который я прицепил.
Напомню, что американский трейдер Дэн Норсини видит следующие уровни поддержки для золота: 700, 680, 625 и, наконец, 600. Также он указал, что золото на данный момент является очень дешевым и соблазн купить его по такой цене очень велик! Отсюда и такой сумасшедший спрос образовался на бирже, когда золото просело до 680 долларов – его сразу же начали скупать большими партиями и в итоге подняли цену до $750. Но, как видно на графике, все-таки линию сопротивления в $740 пробить не удалось. Возможно, этот рост был конструктивным, ведь все-таки на форексе доллар продолжает свое укрепление, опустив евро ниже 1,25! Так что золото еще держится молодцом! :)))

Что же касается серебра, то на удивление оно вело себя чуть уверенней золота, но и оно тоже понесло небольшие потери от всемогущего доллара. Я не стал испытывать судьбу и закрыл свои позиции по серебру, прикупив лишь 1 унцию. Но учитывая то, что доллар продолжает свое укрепление и опускает всех и вся на форексе, то вполне вероятно, что и драгметаллы еще немного подешевеют. Поэтому я готов закрыть свою единственную позицию по серебру при следующем же падении. Нужно дождаться лучших времен для драгметаллов, в которых я по прежнему уверен, и тогда уже начать строить свою «пирамидку» по восходящему тренду… и я готов ждать! :)))

Вот мой итог 5 недель торговли 5 бонусными долларами на Маркетиве.

Состояние счета на 26/10/2008.
Баланс: $4,40
Прибыль (открытые позиции): $0,41
Объем: 1 тройская унция, купленная по цене $8,92


Если у кого-то возникнет желание попробовать свои силы настоящими 5 долларами, которые этот дилинговый центр дает каждому новому клиенту, то просто зарегистрируйтесь по моей ссылочке и начинайте торговать. Никакие дополнительные депозиты размещать для этого совершенно ненужно. Вы не тратите ни одной копейки, но получаете реальные 5 долларов на счет. Проиграете – ну и ладно, все равно ничего не теряете, ну а если выиграете, то респект Вам, уважуха, да еще и все заработанные деньги можно вывести через Webmoney или на карточку. Платформа вся на инглише, поэтому если вдруг возникнут вопросы, пишите на мой ящик igorsychov@mail.ru Я уверен, что смогу помочь вам разобраться с этой платформой. Важно при регистрации не указывать ящик mail.ru, он у них в блэк-листе что ли, так что регистрация не удастся. Я использовал для этого ящик от яндекса и все прошло на ура! :))) Так что удачи!

Свой недельный отчет по спекуляции на форексе евро/долларом я опубликую завтра. Там сейчас все намного радостней для меня :))) хотя и здесь я не грущу!

4 комментария:

Oknavi комментирует...

Жду с нетерпением обзора по форексу. Еще раз спасибо Вам за ведения этого блога!

Igor комментирует...

Это Вам спасибо за комментарии!!! ведь без них блог - это просто пресный монолог! :)

Анонимный комментирует...

Игорь, Вы там дайте знать когда драг. металлы упадут "до конца", что бы бежать скупать их :) А то закупленная несколько недель назад кучка серебра пока приносит только убытки :)

Igor комментирует...

Toff, на данный момент я занимаю выжидательную позицию... посмотрим, что будет дальше, тогда и решим как с серебром поступить.