четверг, 16 октября 2008 г.

1 МЕСЯЦ В ПУТИ


Вот уже ровно месяц, как я начал вести этот дневник! И надо же – чуть не пропустил такое знаменательное событие! :))) Наверное, это все оттого, что месяц марания Интернет-страниц не является особым достижением, на котором можно было бы акцентировать внимание, а тем более этим гордиться. Пожалуй, на данный момент – это больше напоминает графоманию, являющейся всего-то-навсего бесполезным сочинительством. :)))

Но раз уж я это начал для того, чтобы систематизировать ход своих корыстных мыслей и обогатиться на Форексе, то будет нелишним самому себе напомнить, что успел сделать за этот месяц.

1. Поставлена Цель. Скажем прямо, чрезмерно амбициозная и даже граничащая с легким отрывом от реальности или просто идиотизмом. :) Но в свое время Генри Форд сказал: «Если Вы считаете, что можете, то Вы можете, Если Вы считаете, что Вы не можете, то Вы не можете. В конечном счете, возможность определяем мы сами!» Вот и будем думать в этом позитивном ключе! :) Еще почему-то вспомнилось, как я устраивался на работу в один зарубежный дилинговый центр и после второго тура мне сообщили, что я им подхожу, но в силу моих амбиций они не смогут удовлетворить мои финансовые запросы в долгосрочной перспективе, поэтому советуют мне самому подрезать себе крылья, опуститься на землю и работать за идею, а не деньги :))) и в течение двух-трех месяцев дать им окончательный ответ. Угу-угу fuck for food – это называется! :))) А еще и условия такие: запрещено торговать самому, а только заниматься делами этого ДЦ. Ну не знаю даже, может и действительно не стоит витать в облаках, а работать на кого-то и обрастать кредитами. Но я решил, что сдаваться еще рано.

2. Выбрал Брокера. Пока совершенно никаких нареканий на него нет. Единственное, что я заметил, так это то, что при регистрации в их системе нельзя использовать ящик mail.ru. Он у них, видимо, занесен в реестр спама или что-то в этом роде, потому что на него у них отчего-то не отправляются письма и поэтому от своих клиентов они требуют замены ящика. А вот почта yandex отлично работает. Так что если кто захочет попробовать свои силы с бонусными 5 долларами у этого брокера, то при регистрации указывайте ящик от яндекса. Кстати, об этих 5 бонусных долларах: они распределены между двумя площадками ($2,50 – Live Forex – торговля на форексе и $2,50 – Live Funds – операции с фондами). Для того, чтобы, скажем, собрать 5 долларов исключительно для форекса, необходимо перевести деньги с Live Funds на Live Forex и торговать реальными 5 долларами. И что самое важное – НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕПОЗИТОВ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО. Проиграешь эти 5 долларов – ну и хрен с ними :), а если их преумножишь, то ты – герой!!! Я также попробовал несколько раз положить и снять деньги через Webmoney: зачисляется мгновенно, а снятие происходит в течение нескольких часов. Вся платформа на английском языке, но интуитивно все достаточно понятно. Также есть русскоязычный чат, но только между пользователями, а русскоязычной поддержки пользователей, к сожалению, нет. В любом случае, если кому-то что-то будет неясно в этой платформе, то смело пишите мне на мыло: igorsychov@mail.ru и я помогу потратить вам эти 5 бонусных долларов, ну или преумножить! :) Только, пожалуйста, зарегистрируйтесь для этого по моей реферальной ссылочке и сообщите ваш логин. Мне пару копеек упадет, что поднимет мне настроение :)

3. Сформировал свое портфолио с целью диверсификации будущего капитала и минимизации возможных рисков :) Его составляют три торговые стратегии: агрессивная пипсовка – 20 пунктов в день, стратегия пирамиды по долгосрочному тренду драгметаллов и резерв в фонде Константин под 7% годовых. Не могу сказать, что все у меня на данный момент получается, но основа заложена, теперь нужно накапливать опыт и вносить необходимые коррективы по ходу изучения рынка и своих адекватных-неадекватных реакций на его поведение! :)))

7 комментариев:

vit комментирует...

Поздравляю с месяцем!Иногда читаю твой дневник-красиво рассуждаешь

vit комментирует...

Правда немного разочаровал в том , что тебе пару копеек упадет, что поднимет тебе настроение.Лучше бы ты этого не афишировал.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Игорь!
Около недели назад наткнулся на Ваш блог и прочитал его "от корки до корки" :)
Особенно впечатляет Ваш замысел от преумножении 5 халявных баксов :)
Сам на форексе не торговал, хотя внутренние позывы к этому сидят во мне уже несколько лет. Сейчас вот, почитав это ваше всё, решил попробовать себя на учебном счёте в одном из ДЦ, а там, глядишь, может и к вам присоединюсь :)

P.S. Кстати, что Вы думаете о ценах на серебро? Как себя поведут в краткосрочной и долгосрочной перспективе?

Igor комментирует...

Vit, спасибо большое за поздравление!
а что касается того, что мне упадет пару копеек оттого, что человек зарегистрируется по моей реферальной ссылке, так что же в этом плохого? я нашел контору, которая действительно дает настоящие 5 долларов каждому трейдеру и для этого не нужно совершать никаких депозитов вообще, чем и поделился с вами. Так почему бы не воспользоваться этой конторой по полной программе и не получить еще 5-10 центов? :) ведь от этого и ты и я только в выигрыше, а то что дилинговый центр заплатит и тебе и мне, так с них не убудет! :) Главное, что мы оба от этого только выиграем - за все платит буржуйская контора! :)))

Igor комментирует...

Toff, спасибо Вам за то, что читаете мой дневничок. мне действительно очень приятно это слышать!
Если Вы до этого никогда не торговали на форексе, то будет нелишним изучить литературу и попробовать свои силы на демо счете, чтобы привыкнуть к этому бизнесу. а затем уже можно воспользоваться и 5 халявными долларами! :))) В любом случае, вы приобретете знания, умения и навыки :) а лишними они никогда не бывают!
Цены на Серебро: существуют некий индекс соотношения золота к серебру. так вот когда начинается основное движение на рынке драгметаллов, как это было в конце 70-х годов, то это соотношение доходит до 1:20 и даже 1:15. Так было в 80-м году, когда золото достигло 850 долларов за тройскую унцию, а серебро 50 долларов. В марте 2008 золото достигло 1032, а серебро 21,3 соотношение составило почти 1:50. На данный же момент серебро очень дешевое и соотношение почти достигло 1:100. Многие инвесторы ожидают сейчас движение золота, а за ним рванет и серебро и никто не сомневается в том, что по доходности серебро обойдет золото и соотношение через несколько лет может достигнуть даже 1:10. Рынок этот очень небольшой и раскачать его мощным инвесторам намного проще, чем какой-либо другой, чем они обязательно и займуться :) а в краткосрочной перспективе - следить нужно за золотом. куда оно, туда и серебро, только большими шагами. спекулировать серебром на данный момент очень рисковано...

Анонимный комментирует...

Игорь, спасибо за ответ про серебро. Сам я уверен в росте драг. металлов, поэтому вложился в него (есть такая штука как "обезличенный металический счёт" в Сбербанке, может знаете). Соответственно за курсом слежу именно по их данным http://www.szbsbrf.ru/metals/dynoms.asp
Как раз после этого серебро начало падать :) , поэтому и дальше продолжил его закупать небольшими партиями :) Но как то неохота покупать его СЕГОДНЯ, если есть большая вероятность того, что ЗАВТРА оно значительно упадёт. Вообщем то спекулировать на серебре пока не собираюсь, но хотелось бы знать Ваше мнение о том, когда цена на него может достигнуть дна и каким это дно будет(естественно, лично Ваше мнение). И вообще, стоит ли ждать ну скажем в ближайший год возврата к ценам на начало этого года (с учётом кризиса).
И, честно говоря, удивляюсь как Вы умудряетесь играть при депозите 5$ :). Даже при 10$ неочень хорошо получается. Только при 100$ чувствую себя достаточно уверенно и получается +10$...+20$, использую пока тоже японские свечи, всему остальному буду учится. :)
Вообщем, удачи Вам и пишите почаще. Особенно было бы интересно почитать более подробно о Вашей тактике и с примерами и картинками :))

Igor комментирует...

Toff, что касается инвестирования в драгметаллы, то это больше вложения «лишних» денег на перспективу. Это можно сказать, является созданием мощного резерва, который вы затем оставите своим детям и даже внукам. Многие серьезные инвесторы на данный момент настоятельно рекомендуют не спекулировать драгметаллами, потому что амплитуда ежедневных колебаний на данный момент просто убийственная, и кредитное плечо успешно поможет добить любой ваш депозит. Но в то же время, есть такое мнение, что золото достигнет в ближайшие пару лет 2000 долларов за унцию, а серебро не менее 50. И нынешний кризис им в этом поможет.
С $5 у меня тоже сейчас не получается стартовать, так как только серебро доходит до очередного рубежа, его жестко опускают вниз. Вот как сегодня :))) Но, к счастью, срабатывают стоп-лоссы и я возвращаюсь обратно в игру. Постараюсь чаще публиковать именно техническую сторону игры, а не только строчить фундаментальные предпосылки! Спасибо за пожелание удачи! Вам тоже успехов и всего хорошего!