суббота, 4 октября 2008 г.

ДРАГМЕТАЛЛЫ 2/250


Эта неделя была полностью отдана медведям не съедение! Поэтому руководствуясь своими правилами, пришлось закрыть 2 позиции во время стремительного и продолжительного падения цен на серебро. Но, к счастью, на уровне поддержки серебро остановилось и зафиксировалось, что и послужило для меня сигналом к покупке 2 унций серебра, чтобы опять вернуться к своим 5 позициям. :) (Цепляю недельный график по серебру). Можно сказать, что я начинаю все сначала, но меня это совершенно не беспокоит, ведь 5 бонусных долларов я не слил, а даже немного увеличил. К тому же, если долгосрочный тренд на драгметаллы сохраняется, то свою пирамидку мне еще строить в течение нескольких лет. Так что все еще впереди. Закрывать позиции – это нормально. Главное, оставаться в игре, потому что на рынок можно вернуться в любой момент – всегда есть отличные возможности на нем заработать. Самое важное – это не растерять свой депозит, чтобы было с чем возвращаться. :)

Итак, вот мои цифры!
Состояние счета на 4/10/2008.
Баланс: $5,18
Прибыль (открытые позиции): $1,93


Работа Дилингового Центра откровенно порадовала: не было никаких сбоев и тормозов. Попробовал внести и вывести деньги через Webmoney – все прошло как по маслу. Зачисление денег мгновенное, а вывод занял около 5 часов. Это объясняется тем, что каждую транзакцию производят вручную, чтобы свести к минимуму любую ошибку. После такого теста мне намного приятней продолжать уверенную торговлю в этом ДЦ.

Если кто-то захочет присоединиться к моему эксперименту с бонусными 5 долларами, то я буду этому только рад. Вместе всегда веселей! :) Пожалуйста, зарегистрируйтесь по моей ссылочке и сообщите мне ваш логин на ящик igorsychov@mail.ru Платформа этого ДЦ полностью на английском языке, поэтому если у вас возникнут какие-либо вопросы, то я с удовольствием помогу с переводом и расскажу, что к чему. Все равно мы ничего не теряем – 5 долларов ведь бонусные :) а если все получится, то будет чем гордиться! :)))

Неделя ожидается очень непростая: рынки переваривают и прогнозируют возможные события после принятия плана спасения. Здесь действительно есть о чем задуматься. Ведь американские фондовые рынки продолжили свое падение, не смотря на помощь в 700 млрд. долларов, которыми уже сейчас начнут прокачивать финансовую систему США. Трейдеры объясняют это падение тем, что этих 700 млрд явно недостаточно для решения всех проблем Уолл Стрита. Им еще и понижение процентной ставки подавай :) Вот тут и вся загвоздка: пойдет ли Бернанке на снижение ставки до президентских выборов 4 ноября, или же постарается дотянуть до выборов. Если индексы будут падать, то выбора у него уже не останется – будет снижать, что обычно всегда приводит к девальвации валюты. Было бы все отлично, и доллар прекратил бы свое глупое движение вверх, но Трише тоже подумывает понизить процентную ставку в Европе, чем продолжит падение Евро. В любом случае будет интересно!

Комментариев нет: