воскресенье, 19 октября 2008 г.

ПИПСОВАНИЕ (СКАЛЬПИНГ) 2/250


Скажу честно, на этой неделе меня порядком изнурил этот ежедневный онанизм пипсования. К тому же, не могу сказать, что это было продуктивно – всего-то 63 пункта! Да и над техникой еще нужно работать и работать, а не просто шлифовать, когда руки чешутся…

Да, мне удалось несколько приумножить начальные 5 долларов, и я все еще в плюсе и не выбиваюсь из графика, который начертал на 250 недель вперед с учетом сложных процентов, но чувствую, что на том пипсовании, которое я демонстрировал в течение этих двух недель, особо далеко не уедешь…

Поэтому я решил попробовать несколько иную тактику скальпинга. Все, что необходимо – это за неделю сделать 100 пунктов, и тогда 5 долларов волшебным образом за 250 недель превращаются в $1,000,000. Правда, для этого необходимо в течение ВСЕХ 250 недель демонстрировать не менее 100 пунктов или же 5% прибыли. Теоретически это возможно сделать при помощи сложных процентов, но я не знаю возможно ли совершить такой подвиг на практике… Хотя Вильямс в течение одного года из $10,000 сделал чуть более $1,000,000, но больше этого никому не удавалось повторить… да что повторить, даже хоть как-то приблизиться к этому феноменальному результату: все-таки 10,000% прибыли за год – это очень круто. Даже больше 1,000% процентов в год никто не демонстрировал, за исключением разве что его дочери :))), которая добилась именно 1,000% прибыли.
Так что стоит, пожалуй, уделить больше внимания индикатору того самого Вильямса W%R, о котором я вскользь упомянул в прошлом отчете.

Ну да ладно…
На этой неделе я собираюсь выходить на рынок только в тех случаях, когда увижу на японских свечках фигуры МОЛОТ, или ПАДАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ. Примерно это будет выглядеть так, как я отметил на графиках.

Молот формируется на нисходящем тренде, когда силы медведей уже иссякают, и за дело активно принимаются быки, поднимая цену вверх. Чем больше хвост у молота, тем сильнее быки смогли отыграть позиции и развернуть тренд. Именно здесь я и собираюсь выходить на рынок и снимать свои пункты!

Падающая звезда является прямой противоположностью молота и формируется на восходящем тренде, сигнализируя о том, что вероятна смена направления, так как медведи напрочь побеждают быков. Цена, таким образом, в большинстве случаем опускается вниз.
Здесь также стоит обращать на длину хвоста: чем длиннее, тем по идее сильнее пробьет цену вниз.

Вот именно такую тактику я и хочу попробовать на этой неделе, ориентируясь на молот и падающую звезду.
Размер лота установлю 55.

Итог прошедшей недели.

Результат: +63 пунктов ($0,33)
Баланс: $5,73

Комментариев нет: