воскресенье, 19 октября 2008 г.

ДРАГМЕТАЛЛЫ 4/250



На этой неделе серебро опустилось даже ниже, чем на прошлой :))) Уверен ли я еще в долгосрочном тренде драгметаллов??? Да, уверен. Поэтому отказываться от построения пирамидки по этому самому тренду я не намерен. А вот то, что с этим придется немного подождать, не исключаю. Возможно до ноябрьских президентских выборов в США, а возможно и до конца этого года. Не знаю… сложно прогнозировать в такое непростое время. Пусть пока серебро себе дешевеет – для меня это на данный момент означает лишь то, что потом я смогу купить его почти за бесценок! :)))

Золото в отличие от серебра все еще цепляется за свои линии поддержки, несмотря на затяжное укрепление доллара. Но если все-таки золото опустят ниже $730 за тройскую унцию, то серебро просядет еще глубже… как бы даже не ниже $7, потому что следующая мощная линия поддержки находится именно в той области…

У меня в очередной раз сработали стоп-лоссы и на данный момент я располагаю 3 унциями серебра… а от 5 бонусных долларов осталось чуть больше 4 :))) Тем не менее я смотрю вперед с высоко поднятой головой!

Состояние счета на 19/10/2008.
Баланс: $4,34
Прибыль (открытые позиции): - $0,18

Комментариев нет: