вторник, 23 сентября 2008 г.

ЗОЛОТО или СЕРЕБРО?

Если ответить на этот вопрос применительно к моей ситуации, то выбора у меня как такового не было, потому что на 5 бонусных долларов я не мог открыть ни одной позиции по золоту, так что пришлось довольствоваться серебром. Но я этому даже рад! Объясню почему…

Во время любого ярко выраженного долгосрочного тренда время от времени происходят серьезные коррекции. Это вполне здоровая ситуация, позволяющая на время охладить рынок, убрать наиболее активных и глупых спекулянтов и таким образом сохранить основной тренд. Это также позволяет общественности утратить интерес к рынку и отложить финальную фазу фанатичной одержимости, которая всегда наступает при заинтересованности рынком общественностью и зачастую завершает тренд громким взрывом мыльного пузыря :))) Последняя коррекция на рынке драгметаллов была около двух лет назад, после чего последовала логичная консолидация цены и следствием которой мы наблюдали небывалый рост цен на золото и серебро с сентября 2007 по середину марта 2008.

На данный момент фаза коррекция, как мне кажется, закончилась и теперь мы должны стать свидетелями либо консолидации, либо же сразу серьезного роста цен. Посмотрим… Важно отметить то, что в связи с тем, что рынок серебра намного меньше рынка золота, его можно сильнее раскачать, что изредка и делают серьезные игроки. (В свое время это с успехом проделал Уоррен Баффет). Так вот: во время нынешнего летнего спада цена на серебро скорректировалась намного ниже, чем цена на золото. Отсюда логично будет ожидать более резкого роста именно серебра, чем золота.

Что касается моей стратегии, то я собираюсь добавлять около 5-10 тройских унций серебра ежемесячно, но когда я смогу дойти до уровня добавления 50 унций серебра в месяц, то перейду на золото, которое меньше подвержено ежедневным колебаниям. Но этот переход скорее всего случится не раньше лета 2009 года, когда традиционно наблюдается сезонный спад на рынке драгметаллов.

Комментариев нет: