воскресенье, 28 сентября 2008 г.

ДРАГМЕТАЛЛЫ 1/250


Раз уж я взял на себя смелость утверждать, что золото и серебро будут дорожать еще в течение минимум 5 лет, то почему бы не взять на себя еще смелость публиковать еженедельные отчеты о состоянии эксперимента – из $0 сделать ОГО-ГО$$$ – в течение 250 недель. :)))

Я зарегистрировался в одном дилинговом центре, который каждому новому клиенту дает 5 бонусных долларов, даже если вы не кладете ни цента на свой депозит. За эти 5 долларов пару недель назад я купил, по выгодной цене как мне кажется, 5 тройских унций серебра. В октябре я планирую докупить еще 5 унций, но буду все-таки ориентироваться по ситуации – рынок сам подскажет :)))). Никаких денег я при этом, конечно же, вносить не буду – рассчитываю исключительно на эти 5 бонусных долларов и свою голову :)))

Цепляю недельный график серебра, на котором желтыми квадратиками отмечены мои открытые позиции.

Состояние счета на 27/09/2008.
Баланс: $5,00
Прибыль (открытые позиции): $13,14

Комментариев нет: