четверг, 18 сентября 2008 г.

НАЧАЛО

5 утра… я еще не ложился и не могу сказать, что мне этого очень хочется. Как всегда проваляюсь завтра в постели до двух часов дня :((((… с этим нужно что-то делать. Я чувствую, что это совершенно нездоровый ритм, но почему-то живу им уже лет 6. Недавно подписался на одну американскую электронную рассылку, которая так и называется Early to Rise, т.е. Рано вставать :))) несколько дней почитал, согласился, но так и не смог себя дисциплинировать и настроить на ранний подъем… ну да ладно – главное, что я свои 8 часов в сутки сплю!

Итак, мне очень хотелось обстоятельно провести фундаментальный и технический анализы сырьевого рынка в своем дневничке, где я бы тщательно смог расписать основные пункты каждого из них, чтобы затем сделать логичные выводы о том, стоит ли мне связываться со всем этим, или же поезд уже ушел… очень хотел это сделать и возможно еще сделаю, но только задним числом :))

Это все оттого, что я уже нашел брокера, который позволяет спекулировать серебром и золотом и к тому же еще предоставляет 5 долларов живых денег в качестве бонуса своим новым клиентам. А это как раз то, чего мне по идее должно хватить! Правда, там совсем убийственное кредитное плечо 1:100, а рынок серебра настолько сильно подвержен колебаниям, что меня начинают одолевать сомнения в правильности моих расчетов :)))) но сомнения прочь!!!! Так что не вложив ни копейки, я сейчас располагаю 5 долларами и могу приступать к осуществлению своего безумного плана! :))

В течение последних нескольких дней я уже приобрел за эти бонусные доллары 5 тройских унций серебра по средней цене в $10,65 за унцию (благо кредитное плечо позволило это сделать). Конечно, это было очень рискованно с моей стороны, потому что совсем небольшое колебание цены вниз, и позиции были бы утрачены, а деньги потеряны, но пошел я на этот риск все-таки осмысленно.

Объясню почему (без небольшого фундаментального анализа все-таки не обойтись :)
Фондовый рынок (акции) очень сильно в последнее время лихорадило, особенно американский фондовый рынок. Но госказначейство США предпринимало судорожные попытки по спасению своих корпораций от банкротств, исцелению своей больной экономики, да еще и укреплению доллара. Имели место просто сумасшедшие интервенции с их стороны на валютном рынке, что справедливости ради нужно признать дало некоторые плоды: многие финансисты, к несчастью для них, вновь поверили в силу доллара и живучесть инвестиционных банков, которые понесли сумасшедшие потери в ипотечном секторе, после того, как пузырь недвижимости лопнул, и цены на жилье рухнули в одночасье! Но спасти ситуацию госказначейству все-таки не удалось и вряд ли удастся… Они начали активно понижать процентные ставки, чтобы хоть как-то обеспечить нуждающиеся банки дешевыми деньгами, выдавая кредиты всего лишь под 2% годовых, в то время как инфляция в стране была намного выше этой цифры (даже официальная инфляция). Таким образом, госказначей США Бен Бернанке засел за принтер и начал печатать ничем не подкрепленные доллары, за что его в свое время назвали Бен-Вертолет! : ))) он обещал, что если у американцев будет туго с деньгами, то он их просто напечатает и будет сбрасывать с вертолетов : )))) примерно так все и происходит сейчас. Ну что тут сказать, когда в экономику вливаются пустые деньги, то это приводит к монетарной инфляции, что в свою очередь приводит к повышению цен на товары. А учитывая то, что доллар США является до сих пор лидирующей мировой валютой, то проблемы в американской экономике отражаются, практически, во всех странах мира. Я, конечно, многое упрощаю, но примерно так дела и обстоят. Во вторник после очередных банкротств американских инвестиционных банков, многие корпорации ожидали, что госказначейство еще немного понизит процентную ставку, хотя это все равно было бы уже как мертвому припарки, но чуда не произошло - процентная ставка осталась на уровне 2%, и понеслись ликвидации одной фирмы за другой. Финансисты сразу же прозрели и решили, что ну его нах – пора завязывать с этими акциями и оставшиеся деньги нужно куда-нибудь вложить, где поспокойней. Такой тихой гаванью еще со времен зарождения цивилизаций всегда являлось золото, которое тянуло за собой и серебро : ))) отсюда и неудивителен сегодняшний взлет цен на металлы. За один день золото выросло на 11% в цене – это рекордное повышение за последние 8 лет. Сейчас цена за унцию золота составляет $875, а серебро стоит уже $12,30. Так что, пожалуй, можно констатировать то, что мне удалось вовремя затариться дешевым серебром. Хотя лучше подождать еще пару дней, прежде чем делать окончательные выводы. Сейчас на рынке страх и паника… Но в любом случае начало осуществления задуманного мною плана положено. Теперь важно правильно это все развивать. Надеюсь, что у меня получится : )))

Наверное, будет правильно также указать пару моментов технического анализа.
Золото остановилось на уровне поддержки в $760, а линией сопротивления являлся рубеж в $850. Таким образом если золото удержится выше $850 в течение нескольких дней, то можно будет рассчитывать на дальнейший рост цены. Также важно, что к тому моменту на недельном графике индикатор RSI сможет пробить отметку 50 (он уже к этому очень близок), да и MACD будет выглядеть более перспективно для зарождения долгосрочного бычьего тренда.
Почему я больше анализирую рынок золота, а не серебра, которого собственно и купил? :))) так это только потому, что золото является локомотивом, а серебро больше копирует его движения, следуя всегда за ним.

Хмм…нужно будет еще разобраться, как же на этом блоге картинки цеплять, чтобы украсить мой дневничок наглядным материалом :)) но это будет потом, потому что сейчас уже 6 утра и мне точно захотелось спать!

Комментариев нет: